Ремонт вариатора SsangYong в Москве
Ремонт и диагностика АКПП SsangYong — приоритетная компетенция специалистов команды "RemontVariatotorov.ru"
Чаще всего к нам обращаются за ремонтом владельцы именно этой марки, и мы в деле уже более 15 лет.
Меня зовут Павел. Я владелец этого сайта и двух узконаправленных автосервисов "RemontVariatorov.ru" и "АКПП Точка" специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий любых типов и конструкций по Москве. Как я узнал, тексты на сайтах мало, кто читает. Потому что на 95% сайтов они НЕ несут в себе ничего, кроме задачи продвинуть сайт в ТОП поисковых систем
Я не стану тратить Ваше время на чтение общего и бесполезного текста. Вот, как мы поступим, Я дам Вам несколько ценных рекомендаций по обслуживанию, и советую следовать им на протяжении всего срока, пока SsangYong является вашим автомобилем (хотя они будут справедливы и для остальных марок автомобиля )
1. Регулярно проверяйте уровень жидкости трансмиссии (раз в 5-10 тыс. км.);
2. При обслуживании АКПП лучшим решением будет замена масла и фильтров каждые 30 тысяч км пробега. Если решились менять масло самостоятельно не забудьте сбрасывать датчик старения масла в специализированном центре. Если вовремя не менять масло, будут неприятные последствия;
3. Используйте только ту жидкость, которую рекомендует завод производитель, так как неправильные жидкости могут негативно сказаться на работе всей системы;
4. Неисправности в блоке управления и электронных датчиках, включая датчик скорости, могут возникнуть при перегрузке или перегреве трансмиссии. Их проверку следует производить в СТО с помощью специального оборудования;
5. Для большинства АКПП вредно буксовать. Проскальзывание ремня на приводит к нагреву масла, перегрузке, повышению температуры и износу ремня и шкивов, что чревато дорогостоящим ремонтом. Ресурс ремня приблизительно 120 км;
6. Если коробка встала в аварийный режим, категорически запрещена буксировка автомобиля до СТО, сразу вызывайте эвакуатор
НЕ СПЕШИТЕ ехать на ремонт в первый попавшийся автосервис SsangYong дешевле остальных!
Сайты - посредники привлекают клиентов на ремонт за % в непрофильные СТО. Диспетчер направит вас в первый попавшийся СТО и на этом его ответственность за ремонт заканчивается.
Не гонитесь за близостью к дому или меньшей платой обслуживания. При поломке спешка и экономия сверх меры в результате выльется в приличную переплату за ремонт.