Ремонт вариатора Mitsubishi в Москве
Ремонт и обслуживание вариаторов Mitsubishi мы производим около 3 раз в неделю
К нам регулярно обращаются за ремонтом вариатора по Москве владельцы модели Outlander и ASX (реже пригоняют Lancer и другие модели)
Наша отборная команда специалистов в деле по ремонту АКПП уже более 15 лет
Меня зовут Павел. Я владелец этого сайта и двух узконаправленных сервисов "RemontVariatorov.ru" и "АКПП Точка" специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий любых типов и ремонте конструкций в Москве.
Я не стану тратить Ваше время на чтение общего и бесполезного текста. Вот, как мы поступим, Я дам Вам несколько ценных технических рекомендаций по обслуживанию, и советую следовать им на протяжении полного срока, пока он является вашим автомобилем (хотя они будут справедливы и для других марок авто на вариаторе)
1. Регулярно проверяйте уровень жидкости трансмиссии (раз в 5тыс. км. - 10 тыс. км.);
2. При обслуживании вариатора лучшим решением будет замена масла и фильтров каждые 30 тысяч км пробега. Если решились провести замену масла самостоятельно не забудьте сбрасывать датчик старения в специализированном центре; Фильтр в вариаторе выполняет критическую функцию – он очищает трансмиссионную жидкость от различных загрязнений. Со временем фильтр засоряется, что может привести к снижению технической эффективности работы вариатора и увеличению риска поломок
3. Используйте на замену только ту жидкость, которую рекомендует завод производитель;
4. Неисправности в блоке управления и электронных датчиках, включая датчик скорости, могут возникнуть при перегрузке или перегреве трансмиссии. Их техническую диагностику следует производить в СТО с помощью специального оборудования;
5. Для большинства АКПП вредно буксовать. Проскальзывание ремня на автомобильных вариаторах приводит к ряду проблем: нагреву масла, перегрузке трансмиссии, повышению температуры трансмиссии и износу запчастей, износу ремня, износу шкивов, что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом. Технический ресурс ремня приблизительно 120 км;
6. Если коробка передач встала в аварийный режим, категорически запрещена буксировка, сразу вызывайте эвакуатор
НЕ СПЕШИТЕ ехать на ремонт вариатора в первый попавшийся сервис Mitsubishi дешевле других!
Сайты - посредники привлекают клиентов на ремонт за % в непрофильные организации. Диспетчер направит вас в первый попавшийся и на этом его ответственность за ремонт и качество запчастей заканчивается. Гарантии нет.
Не гонитесь за близостью к дому или дешевизной. При поломке спешка и экономия сверх меры в результате выльется в приличную переплату за капитальный ремонт.