Ремонт вариатора Renault в Москве
Меня зовут Павел. Я владелец этого сайта и двух узконаправленных сервисов по Москве "RemontVariatorov.ru" и "АКПП Точка" специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий любых типов и ремонте конструкций.
Чаще всего к нам обращаются за ремонтом владельцы именно этой марки автомобиля (самые популярные модели Megane, Arkana, Duster, Logan, Scenic, Koleos, Kaptur, Fluence и др), и мы в деле уже более 15 лет.
Я не стану тратить Ваше время на чтение общего и бесполезного текста. Вот, как мы поступим, Я дам Вам несколько ценных рекомендаций, и советую следовать им на протяжении всего срока, пока он является вашим автомобилем (хотя они будут справедливы и для работы других марок автомобиля на CVT). Обычно первые признаки проблем с вариатором начинают проявляться после пробега около 100 тыс. км
Ниже приведены рекомендации:
1. Регулярно проверяйте уровень жидкости трансмиссии (раз в 5 тыс. км. - 10 тыс. км.);
2. При обслуживании вариатора лучшим решением будет замена масла и фильтров каждые 30 тысяч км пробега. Если решились менять масло самостоятельно не забудьте сбрасывать датчик старения масла в специальном сервисном центре;
3. Необходимо использовать только ту жидкость, которую рекомендует завод производитель;
4. Неисправности в блоке управления и электронных датчиках, включая датчик скорости, могут возникнуть при перегрузке или перегреве трансмиссии. Их осмотр следует производить в сервисе с помощью специального оборудования;
5. Для большинства АКПП вредно буксовать. Проскальзывание ремня на автомобильных вариаторах приводит к нагреву масла, перегрузке трансмиссии, повышению температуры и износу ремня и шкивов, что чревато дорогостоящим ремонтом. Ресурс ремня приблизительно 120 км;
6. Если коробка передач встала в аварийный режим, категорически запрещена буксировка авто до сервиса, сразу вызывайте эвакуатор. Машину оставьте в покое.
Ремонт вариатора – это важная техническая процедура, направленная на поддержание оптимальной работы трансмиссионной системы автомобиля. Тем не менее, как и любая другая сложная система, вариатор подвержен износу и со временем может потребовать ремонта в автосервисе.
НЕ СПЕШИТЕ ехать на ремонт в первый попавшийся сервис Renault дешевле других!
Сайты - посредники привлекают клиентов на ремонт АКПП за % в непрофильные сервисы. Диспетчер направит вас в первый попавшийся сервис и на этом его ответственность за ремонт и качество запчастей заканчивается.
Не гонитесь за близостью к дому или меньшей платой. Спешка и экономия сверх меры в результате выльется в приличную переплату за капитальный ремонт.