Ремонт вариатора Audi в Москве
Ремонт и диагностика вариаторов Audi — приоритетная компетенция команды "RemontVariatotorov.ru"
Чаще всего к нам обращаются за ремонтом вариатора владельцы именно этой марки (наиболее популярные модели А4, А5, А6, А7, А8,Q5), и мы в деле уже более 15 лет.
Меня зовут Павел. Я владелец этого сайта и двух узконаправленных сервисов "RemontVariatorov.ru" и "АКПП Точка" специализирующихся на ремонте трансмиссий на автомате любых типов и конструкций по Москве. Как я узнал, тексты на сайтах мало, кто читает. Потому что на 95% любых сайтов они НЕ несут в себе ничего, кроме задачи продвинуть сайт в ТОП поисковых систем
Я не стану тратить Ваше время на чтение общего и бесполезного текста. Вот, как мы поступим, Я дам Вам несколько ценных рекомендаций, и советую следовать им на протяжении всего срока, пока Audi является вашим автомобилем (хотя они будут справедливы и для остальных любых марок авто )
1. Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости коробки (раз в 5 тыс. км.-10 тыс. км.);
2. При обслуживании АКПП лучшим решением будет замена масла и фильтров каждые 30 тысяч км пробега. Если решились менять масло самостоятельно не забудьте сбрасывать датчик старения масла в специализированном центре. Если вовремя не менять масло, будут неприятные последствия с коробкой передач; Обычно первые причины проблем начинают проявляться после пробега около 100 тыс. км.
3. Используйте только тот вид жидкости, которую рекомендует завод производитель;
4. Неисправности в блоке управления и электронных датчиках управления, включая датчик скорости, могут возникнуть при перегрузке или перегреве трансмиссии. Их проверку следует производить в СТО с помощью специального оборудования;
5. Для большинства АКПП вредно буксовать. Проскальзывание ремня на приводит к нагреву масла, перегрузке, повышению температуры и износу ремня и шкивов, что чревато дорогостоящим ремонтом. Ресурс ремня приблизительно 120 км пробега;
6. Если коробка встала в аварийный режим, категорически запрещена буксировка машины до СТО, сразу вызывайте эвакуатор
ГЛАВНОЕ НЕ СТОИТ ехать на ремонт коробки в первый попавшийся СТО Audi дешевле остальных!
Сайты - посредники привлекают клиентов на ремонт АКПП за % в непрофильные СТО. Диспетчер направит вас в первый попавшийся СТО и на этом его ответственности за ремонт АКПП больше нет.
Не гонитесь за близостью к дому или меньшей платой. При поломке спешка и экономия сверх меры в результате выльется в приличную переплату за ремонт вариатора. Регулярная проверка и обслуживание системы каждые 40 тыс. км.-60 тыс. км. пробега помогут предотвратить серьезные проблемы с КПП и продлить срок службы трансмиссии.